Презентация принципиально нового инструмента для коммуникаций с клиентами

Как в условиях повышенного «информационного шума» доносить важные предложения, чтобы клиенты меньше забывали, опаздывали и переносили важные решения

Бизнес 16+

Расскажем про новый инструмент, который позволит предпринимателям: 

  • Увеличить посещаемость мероприятий (семинары,
    вебинары, оффлайн)
  • Напоминать клиентам о платежах, продлениях, подписках
  • Увеличивеличить количество покупок на одного клиента
  • Сократить затраты на коммуникацию с клиентами 
  • Информировать клиентов о важных событиях без установки приложений смс и звонков
     

Дополнительно: 

  • В условия тренда анонимности клиенты не хотят передавать свои данные компаниям. Но как не потерять эту категорию и эффективно взаимодействовать с ней? 
  • Результаты исследования: как клиенты относятся к новому способу связи

Поделиться:

1091 день назад
23 апреля 2021 16:00–17:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов